логотип
баннер
логотип
Главная
Услуги
О компании
1C:Предприятие 7.7


Поиск по сайту:


Top.Mail.Ru

Создание Поступления товаров и услуг на основании возвратов для программы 1С:Бухгалтерия предприятия 8

Создание Поступления товаров и услуг - в данном случае эта задача решается не совсем обычным, не традиционным способом, а именно, производится с помощью правил выгрузки и загрузки данных, т.е. путем обмена данными.

Предисловие.

Как известно, согласно ГК РФ проданный товар может быть возвращен покупателем продавцу и оформлен именно как возврат не всегда, а только в том случае, если на то есть основание.

    Возможны два варианта возврата:

  • товар возвращается из-за того, что не соответствует требованиям, указанным в договоре (некачественный или не соответствующий заказанному);

  • возвращается качественный товар по взаимному согласию сторон.

Во втором случае, если поставщик надлежащим образом исполнил свои обязательства по договору поставки, то оснований для отказа от товара (или его части) и возврата его поставщику у покупателя нет. Поэтому возникает новая сделка, стороны меняются местами: покупатель становится продавцом, а бывший продавец - покупателем. Соответственно у бывшего покупателя возврат товара будет отражаться в учете как реализация, а у бывшего продавца - как поступление товара, и можно принять "входной" НДС к вычету. Другими словами совершается сделка так называемой "обратной реализации".

Подробнее на сайте фирмы 1С: в статье Возврат товаров: учет и оформление.

Важно! Многие бухгалтеры не уделяют должного внимания правовым основам возврата товара, оформляют возвраты по взаимному согласию сторон. Соответственно впоследствии, например после аудиторской или того хуже камеральной проверки, возникает необходимость внесения изменений в учетные данные. А именно, необходимо заменить документы Возврат от покупателя на документы Поступление товаров и услуг.

Именно эту задачу представленная здесь обработка и решает.

Далее по тексту я буду использовать различные названия программы, так как все они встречаются в интернете: Бухгалтерия предприятия, Бухгалтерия 8, БП 2.0, БП 3.0, БП 8.3, 1С 8.3.

Порядок работы.

В самом общем виде процесс создания документов Поступление товаров и услуг на основании Возвратов от покупателя  выглядит так: данные из базы-источника БП 3.0 выгружаются в промежуточных файл (см. Рис.1 Имя файла данных), а затем загружаются в ту же самую базу. Т.е. для загрузки и создания в процессе загрузки новых документов нужно просто переключиться на соседнюю закладку Загрузка данных.

Выгрузка и загрузка данных производятся с помощью обработки Универсальный обмен данными в формате XML, которая есть во всех без исключения типовых конфигурациях фирмы . Открыть ее можно в Меню - Сервис - Прочие обмены данными.

Важно! В программе 1С Бухгалтерия версии 3.0 обработка Универсальный обмен данными в формате XML не обладает возможностями отбора документов по различным реквизитам, поэтому рекомендую использовать специальную обработку выгрузки и загрузки данных Перенос_данных_из_БП30.epf, внешне похожую на универсальную, у которой отборы есть. Обработку из типовой конфигурации использовать можно, но менее удобно.

Выгрузка необходимых данных в промежуточный файл

Рис.1 Выгрузка необходимых данных в промежуточный файл

Для выгрузки необходимо использовать правила обмена Возвраты_ПТиУ.xml, на которые нужно указать в поле ввода Имя файла правил. При выборе файла правил, они будут прочитаны, и будет заполнено дерево Правила выгрузки данных. При необходимости можно перечитать правила обмена с помощью кнопки, находящейся справа от поля ввода. При чтении правил обмена будут заполнены параметры выгрузки значениями по умолчанию (см. рис.2), при желании их можно изменить перед выгрузкой данных.

Рис.2 Параметры выгрузки данных

Сам процесс, как уже было сказано, предельно прост, нужно указать период выгрузки и просто нажать последовательно две кнопочки Выгрузить данные и Загрузить данные, указав конечно одно и то же имя файла данных. Период выгрузки нужно установить таким, чтобы в него попали все необходимые документы возвратов.

Опишем подробнее и поэтапно алгоритм работы обработки.

1. Прежде всего нужно понимать, что пока не состоялась загрузка данных никаких изменений в информационной базе не происходит. Т.е. на момент формирования файла данных в процессе выгрузки в информационной базе никаких изменений нет. Файл данных можно просмотреть любым текстовым редактором. На закладке Параметры выгрузки можно задавать различные параметры, управляя таким образом процессом.

2. Для выполнения преобразования возвратов товаров в поступления товаров данные нужно загрузить. Для этого используем ту же обработку Универсальный обмен данными в формате XML. Указываем на закладке Загрузка данных имя файла для загрузки то же самое что при выгрузке и нажимаем кнопку Загрузить данные.

В процессе загрузки будут созданы документы Поступление товаров и услуг на основании Возвратов от покупателя, т.е. будут заполнены все совпадающие реквизиты. В комментарии указывается "Создан обработкой ". Вид операции определяется по документу основанию, т.е. по возврату.

При этом, если вид договора в документе возврата не равен значению С поставщиком (как правило так и бывает), будет создан новый договор вида С поставщиком с наименованием Создан обработкой. Далее, производится изменение счета-фактуры полученного, если таковой указан в документе возврата от покупателя. В списке документов-оснований заменяется документ возврата на документ поступления. Код вида операции счета-фактуры устанавливается в значение "01". И наконец, если параметр Удалять документы Возвраты (см. рис.2) равен значению "Да", документы возвратов от покупателя, участвующие в преобразовании, помечаются на удаление. В комментарии указывается "Удален обработкой ".

Причины купить:
Обновления бесплатны в течение 6 месяцев после покупки.

Достоинства:
Правила созданы по технологии Конвертации данных: легко редактируются.
Полностью открыты, нет лицензионных ограничений кроме запрета на тиражирование.

Сравнение версий:
Правила регулярно обновляются под новые релизы.

Комплект поставки.

В комплект поставки входят: правила переноса Возвраты_ПТиУ.xml и обработка Перенос_данных_из_БП30.epf. В случае если Ваша организация не располагает штатным программистом для проведения работ, мы готовы предложить услуги своего специалиста. Если есть возможность предоставить рабочую базу 1С Бухгалтерия предприятия, можем перенести данные сами и передать файл с перенесенными данными. Стоимость данной услуги не входит в общую стоимость пакета.

Перед покупкой ознакомьтесь с условиями поддержки.

 Наименование проекта

 Цена

 Валюта

 Покупка

Создание ПТиУ на основании возвратов для "1С: Бухгалтерия предприятия 8" ред. 2.0

 3000

 руб


 Наименование проекта

 Цена

 Валюта

 Покупка

Создание ПТиУ на основании возвратов для "1С: Бухгалтерия предприятия 8" ред. 3.0

 3000

 руб

Другие правила переноса данных:

мы не работаем с infostart.ru, просим не путать наши разработки с чужими

© Группа компаний Профи-центр, сентябрь 2019 г., последние изменения ноябрь 2022г.

© Группа компаний "Профи-центр", г.Бирск: тел. (34784) 4-25-50, факс: (34784) 4-25-50, Skype profibirsk, mail@profiufa.ru +18