логотип
баннер
логотип
Главная
Услуги
О компании
1C:Предприятие 7.7


Поиск по сайту:


Top.Mail.Ru

Как купить наши программные продукты

Перед приобретением мы предоставляем возможность проанализировать вашу информационную базу и оценить потенциальный результат использования нашего программного продукта (переноса данных, различных обработок). Подробнее о бесплатном тестировании.

Покупка готовых разработок

Шаг 1: оформление заказа.

Для оформления заказа на странице интересующего Вас продукта нажмите кнопку Купить. На страничке заказа заполните все поля помеченные звездочкой. Для оформления счета нам необходимы ИНН и наименование Вашей организации и e-mail адрес для отправки счета.
Если Вы ранее приобретали наши разработки пожалуйста укажите реквизиты (дату, вид правил и т.д.) последней покупки в поле Ваше предложение для получения скидки. Подробнее о политике скидок. Если Вы хотите продлить доступ к обновлениям после окончания бесплатного периода пожалуйста укажите дату покупки основного продукта при оформлении заказа. После заполнения всех полей нажмите кнопку Оформить заказ и ожидайте получения счета на указанную электронную почту.

Шаг 2: оплата счета.

После получения заявки мы сформируем и вышлем Вам на почту счет на оплату программного продукта. Срок оплаты если не указано иное - 7 дней. После оплаты счета Вы можете прислать в ответном письме подтверждение оплаты, но обычно этого не требуется – мы в любом случае вышлем Ваш заказ после получения денежных средств на расчетный счет.

Шаг 3: получение оплаченного заказа.

После поступления денежных средств на наш расчетный счет мы высылаем заказ на указанный Вами при оформлении заказа адрес электронной почты. Поставка – правила конвертации, а также обработки и описания работы правил, если они включены в поставку – осуществляется в виде вложения в электронное письмо. С письмом мы запрашиваем подтверждение прочтения, пожалуйста отправьте его в ответ, если Ваша почтовая программа поддерживает такой функционал.

Период бесплатных обновлений после покупки - 6 месяцев. Накопительная скидка начинается со второго заказа: +5% скидки с каждой последующей покупки. Условия поддержки.

Продажа осуществляется от имени ООО или ИП, оплата производится только безналичным путем на расчетный счет организации. После продажи мы отправляем Акт на передачу прав (УПД) по ЭДО или Почтой России. Документа Акт на передачу прав достаточно для подтверждения приобретения простой неисключительной лицензии на программный продукт. Если Вам необходимы дополнительные документы (например, лицензионный договор) укажите это при оформлении заказа.

Если Вы еще сомневаетесь в покупке мы можем предложить предварительный анализ вашей учетной программы до оформления заказа. По результатам тестирования мы предоставим несколько бухгалтерских отчетов из приемника для демонстрации результата и сообщим Вам о возможных расхождениях и выявленных ошибках базы. Подробнее о бесплатном тестировании читайте здесь.

Покупка для физических лиц в данный момент невозможна.

Заказ переноса "по ключ" нашими специалистами

Шаг 1: предварительное тестирование базы-источника.

Перед подписанием договора на оказание данной услуги нам необходимо оценить состояние базы данных. За время работы в программе может накопиться не только большой объем информации, время на выгрузку которой необходимо оценить, но и немалое количество ошибок, которые помешают работе правил или исказят результат переноса, т.е. вызовут расхождения между базами. Все это необходимо проанализировать и сообщить заказчику до начала работ.

Провести тестирование можно удаленно на вашем сервере, но предпочтительнее работать с копией рабочей базы на нашем компьютере. Рабочий перенос мы также будем выполнять на своем компьютере. Работы через удаленное подключение к вашему серверу возможны, но обсуждаются отдельно. Тестовый перенос данных проводится бесплатно.

Шаг 2: заключение договора на оказание услуг.

После проведения тестирования с заказчиком переноса мы заключаем официальный договор на оказание услуг. Утверждаются период выгрузки, версии программ, сроки выполнения, стоимость работ.

Работы по переносу данных в среднем занимают от 2 до 10 рабочих дней. Все зависит от объема данных в программе и периода выгрузки. Перенос остатков на начало года и документов за два-три месяца обычно укладывается в 2-4 дня. Сроки выполнения работ также оговариваются при тестировании и указываются в договоре.

Стоимость работ, указанная на странице продукта, фиксирует стоимость переноса из одной информационной базы в одну другую информационную базу. Вариант переноса из двух рабочих баз в одну обсуждается и тестируется отдельно. Перенос из одной базы в две оценивается как два самостоятельных переноса.

Шаг 3: начало переноса данных.

Выполнение переноса начинается после предоставления доступа к рабочей базе (передаче архива на наш сервер) и полной оплаты по договору. Все услуги мы оказываем только по 100% предоплате.

Шаг 4: получение базы-приемника.

После окончания переноса данных Вы получаете архив базы-приемника через файлообменник, с остатками и документами за оговоренный период.

Для начала переговоров об оценке базы данных, сроках и стоимости переноса Вы можете заполнить стандартную форму покупки на странице продукта, обратиться через форму обратной связи, или написать нам самостоятельно - наша почта и другие контакты для связи указаны внизу страницы.

Заказ разработки новых правил

Если Вы не нашли на нашем сайте описания разработки, подходящей для Ваших программ, а также если Вам необходим перенос данных из нетиповых доработанных программ «1С» Вы всегда можете заказать разработку правил под конкретную задачу. Контактные данные Вы найдете внизу страницы. Или воспользуйтесь формой обратной связи.

Полный список наших разработок доступен в магазине и в списке всех статей.

© Группа компаний "Профи-центр", г.Бирск: тел. (34784) 4-25-50, факс: (34784) 4-25-50, Skype bbalasnikov, Skype profibirsk, mail@profiufa.ru +18