Инструкция по работе с сервером на платформе "1C:Предприятие 8.2"
Предисловие.
С апреля 2011 года у нас функционирует веб-сервер на платформе "1C:Предприятие 8.2",
с демонстрационной конфигурацией (с нашими разработками) и описанию приемов
работы с платформой "1С:Предприятие 8.2" в режиме "веб-клиент". Задумка создания такого
сервера заключается в том, чтобы пользователь "в живую" мог зайти и посмотреть,
заранее протестировать функциональность продукта, перед тем как его
приобретать.
В процессе тестирования сервера, на клиентской стороне были
обнаружены проблемные ситуации, которые вызваны настройками системы
безопасности антивируса и интернет-браузера. В частности были заблокированы
всплывающие окна необходимые для нормальной работы, в следствии этого
дальнейшая работа с 1С была невозможна. Поэтому, чтобы уберечь пользователя от
ненужных настроек и поисков ответов, в этой статье четко, в виде инструкции изложена информация как
быстро настроить свое рабочее место для работы с сервером на платформе "1С:Предприятие 8.2".
В данный момент сервер функционирует и доступен по ссылке:
http://profidemo.dyndns.org/reassess/ru/
Какой интернет-браузер использовать лучше?
Тестировались интернет-браузеры Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
и Opera, различных версий. В принципе, в их работе не было обнаружено
ошибок. Однако, несмотря на это, 1С рекомендует использовать именно Microsoft Internet Explorer
версии 6.0 или 7.0.
1С:Предприятие на платформе 8.2 и устранение проблемных ситуаций в начале работы.
Итак, мы готовы приступить к работе. Открываем ссылку
http://profidemo.dyndns.org/reassess/ru/ и наблюдаем окно авторизации от 1С
(см. рис. 1.) Если окно не загрузилось сразу, стоит немного
подождать, т. к. причина может быть в скорости интернет-соединения. Выбираем
пользователя "Удаленный пользователь" и жмем Ок. Пароль не
требуется.

Рис. 1. Запуск 1С:Предприятия 8.2 из интернет-браузера.
Далее начинается загрузка 1С, наблюдаем бегущую строку
состояния загрузки. Потом появляется интерфейс программы. Выбираем документ "Переоценка
ОС" и пробуем открыть. На этом месте у меня возникла проблема с открытием
всплывающего окна (см. рис. 2.) В частности Антивирус Касперского
блокировал окно.
Что касается всплывающих окон в целом, то они применяются на
веб-сайтах для отображения какой-либо особо важной информации, выводимой в
отдельном окне. Зачастую несут в себе небезопасное содержание. Исходя из этого в
целях безопасности такие вещи блокируются. Т. е. Вы переходите на незнакомый
адрес и там "выскакивает" какое то окошко, возможно оно несет в себе угрозу и
потому блокируется.
Но в нашем случае всплывающее окно создается платформой "1С:Предприятие
8.2", для того чтобы отобразить в отдельном окне новый документ. Это стандартное
действие платформы и оно не несет в себе угрозы. Поэтому, можно выбрать пункт "Добавить
к доверенным адресам..." (см. рис. 2.) и антивирус больше не будет
производить блокировки окон именно с нашего сервера. Мой пример относится к
Антивирусу Касперского, но актуален по отношению к любому антивирусу. Если у Вас
стоит другой антивирус, нужно просто произвести схожие действия, по аналогии с
описанными действиями в данном примере.

Рис. 2. Антивирус блокирует всплывающее окно.
Считаем что антивирус настроили. Открыли документ повторно.
Жмем кнопочку "Подбор" и вновь у меня на этом месте всплывающее
окно блокируется (см.
рис. 3.) В этом случает сам Microsoft Internet Explorer
выполнил блокировку всплывающего окна. Суть проблемы та же, что с антивирусом, с
той лишь разницей, что теперь интернет-браузер самостоятельно пытается
контролировать отображение всплывающих окон. Чтобы устранить проблему последуем
рекомендациям и щелкаем на надписи "Всплывающее окно заблокировано. Чтобы
просмотреть это всплывающее окно или другие возможности, щелкните здесь..."
(см. рис. 3.).

Рис. 3. Интернет-браузер блокирует всплывающее окно.
Далее выбираем вариант "Всегда разрешать всплывающие окна
от этого веб-узла..." (см. рис. 4.) и больше подобной проблемы быть
не должно.

Рис. 4. Разрешаем отображение всплывающих окон.
Заключение.
На этом все. Больше никаких проблем в процессе тестирования сервера мною
обнаружено не было. Возможно Вы не столкнетесь с подобными проблемами вообще. А если в процессе работы возникнут другие проблемы, Вы можете
сообщить о них по эл. почте на адрес
mail@profiufa.ru.
Наш демонстрационный сервер на платформе "1С:Предприятие 8.2" доступен по
ссылке:
http://profidemo.dyndns.org/reassess/ru/
Обратная связь.
© Федор Балясников, Апрель 2011г.
|