логотип
баннер
логотип
Главная
Услуги
О компании
1C:Предприятие 7.7


Поиск по сайту:


Top.Mail.Ru

Инструкция по работе с сервером на платформе "1C:Предприятие 8.2"

Предисловие.

С апреля 2011 года у нас функционирует веб-сервер на платформе "1C:Предприятие 8.2", с демонстрационной конфигурацией (с нашими разработками) и описанию приемов работы с платформой "1С:Предприятие 8.2" в режиме "веб-клиент". Задумка создания такого сервера заключается в том, чтобы пользователь "в живую" мог зайти и посмотреть, заранее протестировать функциональность продукта, перед тем как его приобретать.

В процессе тестирования сервера, на клиентской стороне были обнаружены проблемные ситуации, которые вызваны настройками системы безопасности антивируса и интернет-браузера. В частности были заблокированы всплывающие окна необходимые для нормальной работы, в следствии этого дальнейшая работа с 1С была невозможна. Поэтому, чтобы уберечь пользователя от ненужных настроек и поисков ответов, в этой статье четко, в виде инструкции изложена информация как быстро настроить свое рабочее место для работы с сервером на платформе "1С:Предприятие 8.2". В данный момент сервер функционирует и доступен по ссылке: http://profidemo.dyndns.org/reassess/ru/

Какой интернет-браузер использовать лучше?

Тестировались интернет-браузеры Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera, различных версий. В принципе, в их работе не было обнаружено ошибок. Однако, несмотря на это, 1С рекомендует использовать именно Microsoft Internet Explorer версии 6.0 или 7.0.

1С:Предприятие на платформе 8.2 и устранение проблемных ситуаций в начале работы.

Итак, мы готовы приступить к работе. Открываем ссылку http://profidemo.dyndns.org/reassess/ru/ и наблюдаем окно авторизации от 1С (см. рис. 1.) Если окно не загрузилось сразу, стоит немного подождать, т. к. причина может быть в скорости интернет-соединения. Выбираем пользователя "Удаленный пользователь" и жмем Ок. Пароль не требуется.

Рис. 1. Запуск 1С:Предприятия 8.2 из интернет-браузера.

Далее начинается загрузка 1С, наблюдаем бегущую строку состояния загрузки. Потом появляется интерфейс программы. Выбираем документ "Переоценка ОС" и пробуем открыть. На этом месте у меня возникла проблема с открытием всплывающего окна (см. рис. 2.) В частности Антивирус Касперского блокировал окно.

Что касается всплывающих окон в целом, то они применяются на веб-сайтах для отображения какой-либо особо важной информации, выводимой в отдельном окне. Зачастую несут в себе небезопасное содержание. Исходя из этого в целях безопасности такие вещи блокируются. Т. е. Вы переходите на незнакомый адрес и там "выскакивает" какое то окошко, возможно оно несет в себе угрозу и потому блокируется.

Но в нашем случае всплывающее окно создается платформой "1С:Предприятие 8.2", для того чтобы отобразить в отдельном окне новый документ. Это стандартное действие платформы и оно не несет в себе угрозы. Поэтому, можно выбрать пункт "Добавить к доверенным адресам..." (см. рис. 2.) и антивирус больше не будет производить блокировки окон именно с нашего сервера. Мой пример относится к Антивирусу Касперского, но актуален по отношению к любому антивирусу. Если у Вас стоит другой антивирус, нужно просто произвести схожие действия, по аналогии с описанными действиями в данном примере.

Рис. 2. Антивирус блокирует всплывающее окно.

Считаем что антивирус настроили. Открыли документ повторно. Жмем кнопочку "Подбор" и вновь у меня на этом месте всплывающее окно блокируется (см. рис. 3.) В этом случает сам Microsoft Internet Explorer выполнил блокировку всплывающего окна. Суть проблемы та же, что с антивирусом, с той лишь разницей, что теперь интернет-браузер самостоятельно пытается контролировать отображение всплывающих окон. Чтобы устранить проблему последуем рекомендациям и щелкаем на надписи "Всплывающее окно заблокировано. Чтобы просмотреть это всплывающее окно или другие возможности, щелкните здесь..." (см. рис. 3.).

Рис. 3. Интернет-браузер блокирует всплывающее окно.

Далее выбираем вариант "Всегда разрешать всплывающие окна от этого веб-узла..." (см. рис. 4.) и больше подобной проблемы быть не должно.

Рис. 4. Разрешаем отображение всплывающих окон.

Заключение.

На этом все. Больше никаких проблем в процессе тестирования сервера мною обнаружено не было. Возможно Вы не столкнетесь с подобными проблемами вообще. А если в процессе работы возникнут другие проблемы, Вы можете сообщить о них по эл. почте на адрес mail@profiufa.ru.

Наш демонстрационный сервер на платформе "1С:Предприятие 8.2" доступен по ссылке: http://profidemo.dyndns.org/reassess/ru/

Обратная связь.

Внимание! Основная учетная запись "Удаленный пользователь" на нашем сервере имеет ограниченные права и позволяет только просмотр. Вы можете заполнить форму и получить персональную учетную запись с полными правами и расширенными возможностями.

 Заполните все поля формы:
E-mail(для обратной связи):*    
Ф.И.О:*  
Название организации:*  

© Федор Балясников, Апрель 2011г.

© Группа компаний "Профи-центр", г.Бирск: тел. (34784) 4-25-50, факс: (34784) 4-25-50, Skype profibirsk, mail@profiufa.ru +18